Главная / Мероприятия / Архив - 15 сентября БИЗНЕС- ФОРУМ "50 ОТТЕНКОВ БИЗНЕСА" приуроченный к 20-летию Нижегородской ВЫШКИ

Бизнес-школа НИУ ВШЭ - Архив - 15 сентября БИЗНЕС- ФОРУМ "50 ОТТЕНКОВ БИЗНЕСА" приуроченный к 20-летию Нижегородской ВЫШКИ

// // 22.08.2016

20 лет - это рубеж, позволяющий подводить итоги и ставить новые смелые цели и задачи. Все это время нижегородская Вышка динамично развивалась, и стала одним из признанных лидеров образования. Мы рады пригласить Вас разделить с нами этот вечер и провести его в кругу интересных людей и свежих мыслей!

А еще это отличный повод встретиться с любимыми одногруппниками:)

Вниманию участников Бизнес-форума будут представлены выступления ведущих преподавателей Бизнес-школы:

ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ИГРАЮТ В БИЗНЕС. Социально-антропологический взгляд на компании, руководителей и сотрудников - Михаил Плотников, консультант по развитию организаций

Как писал классик, весь мир - театр. Для профессионального социолога это к тому же театр с плохими спектаклями. Когда постановка хороша, ты сливаешься с реальностью пьесы, соучаствуешь, сопереживаешь..А когда не очень - выключаешься из происходящего и смотришь отстраненным общим взглядом: вон там декорация отклеилась, вот этот актер почесался, а вон тот вообще, похоже, с похмелья... Мы проводим в организациях большую часть своей жизни, и для нас они становятся реальностью, которую мы почти не замечаем, как рыба не замечает воду, в которой плавает. И каждая компания кажется нам такой уникальной. А вот если посмотреть на всё это немного со стороны, то мы увидим как много общего в этих декорациях, планах и ролях, в отношениях между людьми, в ошибках, которые мы совершаем. Профессиональным взглядом, со стороны объясняющим многие события, ситуации и причины поступков поделится д.с.н., консультант по управлению и развитию организаций, эксперт Бизнес-школы Михаил Плотников.

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ УСПЕШНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Александр Васютин, консультант по управлению, маркетингу и продажам, соавтор уникальной методики разработки персонального бренда руководителя

Затраты начинаются с действий, а успех с мыслей. Результаты организации более чем на 80% зависят от руководителей. Эффективные руководители, это самый важный фактор успеха. Руководители достигают результатов усилиями своих сотрудников. Им приходится встречаться с ситуациями когда: Работают много, а результаты не вполне устраивают; Сотрудники не оправдывают ожиданий, а иногда преподносят «сюрпризы»; Есть проблемы, которые приходится решать, а они возникают снова и снова; Организация взаимодействия вызывает вопросы и требует улучшения; Сотрудники избегают принимать решения или ищут оправдания… Вы познакомитесь с простыми и эффективными методами управления и получите возможность применять их в работе с сотрудниками. Вы узнаете, как становиться более ценным для своей компании и на рынке. Предлагаем вам провести инвентаризацию своих навыков управления и освоить эффективные управленческие приёмы.

КАК ЗАРАБОТАТЬ САМУЮ БОЛЬШУЮ ПРИБЫЛЬ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ? - Сергей Львов, бизнес-консультант

По мере нарастания конкуренции, все нагляднее подтверждается очевидная мысль «деньги нам приносят клиенты». И у кого клиентов больше, у того больше денег. Но всегда ли увеличение выручки напрямую связано с увеличением прибыли? Почему с каждым процентом увеличения рыночной доли, начинает падать рентабельность продаж и эффективность капитала? Правильная конкуренция это успешное удовлетворение потребительских ожиданий, с помощью эффективной бизнес модели. Для этого необходимо понимать: Кто стратегический клиент компании (почему они приходят именно к нам)? Какие существуют потребительские ожидания клиентов по отношению к продуктам компании (не что мы им предлагаем, а что они от нас хотят)?  Как сфокусировать деятельность компании, что получить максимальный эффект в рамках ограниченности ресурсов? Что нам позволит победить конкурентов, и что нужно клиентам: лучший продукт, лучший сервис или самая низкая цена? Клиент выбирает не «рыночное предложение», клиент выбирает продукт и поставщика. И этот выбор в его голове не случаен. Есть простые правила и методы, позволяющие его понять, и сделать лучшее предложение с минимальными затратами. Стать лидером по прибыли в своем сегменте очень просто - если вы знаете как. Мы предлагаем вам познакомиться с современными приемами и концепциями создания неоспоримого конкурентного преимущества под руководством эксперта Бизнес-школы НИУ ВШЭ Нижний Новгород Сергея Львова.

КОМАНДА РЕЗУЛЬТАТА. Как и зачем создавать команду - Сергей Синигибский, бизнес-консультант

В чем экономический смысл команды и стоит ли вообще этим заниматься – когда «Да», а когда «Нет»? Нужно ли быть харизматичным лидером? – В чем мистика харизмы и что делать «обычным» людям? Почему все начинается с амбиций, и как это работает? Что такое «принципы создания команды», и как вы объясните подчиненным, что такое команда в вашем понимании? Каковы этапы создания команды, и какие рекомендации лидеру можно дать на каждом из них? «Маховик прибыли» или «бег по кругу» - в чем разница и каковы критерии? Если систему управления большинства российских компаний подчиненные считают «цирком», то можно ли в наших условиях создать что-то иное? Что в основе, и что ускользает от нашего внимания? Важно просто брать и делать! - На эти и другие вопросы найдём ответ с бизнем-консультантом Сергеем Синигибским.

ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ СБЫТА НА ВХОДЯЩИХ ПРОДАЖАХ. Экcпериментальный практикум по входящим продажам - Пётр Кудасов, бизнес-консультант, основатель и собственник «Академии продаж»

- Добрый день! Компания «Нижегородские пиломатериалы». Чем могу вам помочь?
- Почём у вас куб бруса, сосна, 100 на 100?
- 8200 со склада в Афонино.
- Ага, понятно. Ну, хорошо, спасибо!
- Не за что! Звоните ещё!

У вас в компанию так же происходят входящие звонки? Вы так же платите десятки и сотни тысяч на рекламу для того, чтобы работать как говорящий прайс и информбюро? Думаете, что нет? За последние полгода мы проверили более 40 компаний на качество обработки входящих звонков и нашли способы как при том же самом рекламном бюджете увеличить число продаж в 2 и даже 3 раза. Максимально подробно. Чтобы вы могли уже завтра превратить эти знания в бОльший уровень продаж на своём предприятии. Как это делается? Секретом поделится эксперт Бизнес-школы, основатель и собственник «Академии продаж» Пётр Кудасов.

КОГДА? 15.09.2016 (четверг), 17.00 - 21.00. Приветственный кофе и регистрация с 16.30.

ГДЕ? Технопарк «Анкудиновка», ул. Академика Сахарова, 4, 1 этаж, конференц-зал.

В конце мероприятия будет проводиться розыгрыш призов. Просьба не забывать свои визитки.

Участие абсолютно БЕСПЛАТНОЕ. Обязательна предварительная регистрация по форме ниже/ по тел. (831) 436-15-33/ по электронной почте mba.hse.nnov@gmail.com (необходимо указать ФИО, компанию, должность, контактные телефон и эл.почту)

ДАДИМ ВСЕМ ФОРУм!

Приходи сам и приводи с собой друзей!

 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС:

 
Поделиться в соц. сетях
← Вернуться назад