Главная / Мероприятия / Архив - МВА-Дегустация

Бизнес-школа НИУ ВШЭ - Архив - МВА-Дегустация

// // 18.02.2016

Дегустация — это не просто процесс, проба чего-то нового, но и возможность для новых знакомств, обмена мнениями с интересными людьми. Ведь нет места лучше для начала общения, чем за чашечкой ароматного чая!

Особенно в кризис необходимость дальнейшего личностного и профессионального роста рано или поздно заставляет нас совершенствоваться.

Одним из путей повышения квалификации является обучение в бизнес-школе. Получить престижную степень МВА и Executive MBA сегодня можно во многих вузах и частных школах. При выборе стоит учитывать важный нюанс - преподавательский состав не везде способен научить тому, что действительно будет применимо на практике.

Покупая образовательный продукт, даже определившись с маркой, все же необходимо попробовать его «на вкус», понять «начинку». Такой подход предлагает Бизнес-школа НИУ ВШЭ - Нижний Новгород и предоставляет возможность нижегородским управленцам почувствовать себя в роли слушателей.

18 февраля 2016г. в Бизнес-школе НИУ ВШЭ – Нижний Новгород пройдет МВА-Дегустация — вы сможете познакомиться с преподавателями и форматом обучения в процессе получасовых семинаров. Кому-то это позволит выбрать программу обучения, кто пока не готов сесть за парту - почерпнет идеи для бизнеса. Мероприятие будет интересно и для тех, кто и не собирается учиться, но «за» любые образовательные “движухи”. В любом случае, проведенные в Бизнес-школе три часа не пройдут бесследно!

Вниманию участников будут представлены следующие темы:

«Бредогенератор - как основа публичного выступления», Екатерина Кириллова, сертифицированный бизнес-тренер

Каждый из нас видел, как лихо отвечает наш президент на пресс-конференциях, не раз наблюдал яркого оратора и в своих компаниях, смотрел фильмы и впечатлялся актерской речью некоторых персонажей. И думал: «ну как же так, такой талант и мастерство, я никогда так не смогу. Мне нужно готовиться к выступлению, знать материал, создать презентацию. Ну... месяц на подготовку, не меньше».
Так говорит тот, кто не знаком с техникой "БРЕДОГЕНЕРАТОР". 
Уже 1000 людей в городе знают ее и успешно применяют: создают презентации, легко поддерживают любой разговор и сходу готовят свое выступление. А ты все еще готовишь свое выступление за месяц???

«Валерьянка для кота, или настройка конкурентоспособности компании», Михаил Плотников, консультант по развитию организаций

Если первичная база клиентов - друзей родственников и дураков - исчерпана, выясняется, что продажи падают, денег нет, а набранные кредиты надо отдавать. Если клиенты, еще вчера с приветливой улыбкой готовые покупать у вас, сегодня вдруг окончательно и бесповоротно предпочитают отдавать свои деньги конкурентам. Если вы точно знаете какие вы хорошие, но деньги почему-то рекой нее льются на ваш счёт - значит, прошло время удалого лихачества, и пришла пора настраивать свой бизнес на клиента. О том, как сформировать привлекательное ценностное предложение и настроить конкурентоспособность компании в современных непростых условиях, Михаил Плотников расскажет на примере конкретного кейса ИД КоммерсантЪ.

 

  «Кризис: обгон конкурентов разрешен», Алексей Макаров, бизнес-консультант

Стратегия, Развитие, Рост – это три самых популярных слова у любого руководителя. Исследования показали, что 96% руководителей считают, что «стратегия» помогла бы их компаниям увеличить продажи и найти новые Возможности для Развития и Роста в кризисные времена. Однако только 9% из опрошенных руководителей имеют «стратегию», и только 1,5% следуют и корректируют свою «стратегию». В чем здесь дело? Ответ получили потрясающий! - 80% руководителей ответили, что у них нет стратегии, так как у них нет на это Времени. Другими словами, данные руководители погрязли в рутине операционной деятельности, занимаясь «тушением пожаров». Другие 11% отвечали, что запутались в многочисленных методиках и инструментах. Мини-тренинг направлен на ответы не только на вопросы «зачем» и «как», а главное – мы ответим на самый сложный вопрос – это «последовательность» шагов в создании вашей Стратегии в кризисные времена. 

«Как обрести и улучшить бизнес-зрение», Демьян Рубцов, консультант по финансовому менеджменту

Это сладкое слово – «порядок». Компания растёт, невзирая на кризисы и потрясения. Люди, работающие в компании, максимально эффективны. Все задачи выполняются в срок и с требуемым клиентами качеством. Мечта, которую достаточно просто превратить в реальность. Составляющих порядка много, но одна из ключевых – способность и возможность руководителей компании на всех уровнях управления правильно оценивать эффективность собственную и своих сотрудников, и, что самое главное, искать и постоянно находить источники роста этой самой эффективности. Ключ к источникам роста эффективности – правильно настроенное и ясное «бизнес-зрение», взгляд на бизнес через призму экономики, с помощью простейших финансовых инструментов.

 

Завершится вечер презентацией программ, на которые открыт набор в новом 2016 году.

КОГДА? 18 февраля 2016 г. (четверг), 18:00-21:00. Начало регистрации в 17:30.

ГДЕ? ул. Родионова, 136 (корпус НИУ ВШЭ).

Для участия Вам необходимо предварительно зарегистрироваться по форме ниже/по тел. 8(831)436-15-33/по электронной почте mba.hse.nnov@gmail.com, указав свои ФИО, наименование компании, должность и контактные данные (тел.,e-mail). Количество мест ограничено. Мероприятие абсолютно БЕСПЛАТНОЕ.

Бизнес-школа НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде. Нас знают все.

 
Поделиться в соц. сетях
← Вернуться назад