Главная / Новости / Бизнес-школа приняла участие в бизнес-завтраке «Управление конкурентной борьбой на основе количественных показателей» 30 сентября 2015 г.

Бизнес-школа НИУ ВШЭ - Бизнес-школа приняла участие в бизнес-завтраке «Управление конкурентной борьбой на основе количественных показателей» 30 сентября 2015 г.

// // 02.10.2015

30 сентября в Нижнем Новгороде прошел бизнес-завтрак «Управление конкурентной борьбой на основе количественных показателей»

Это короткое, но насыщенное мероприятие было предназначено для стратегических управляющих средним и крупным бизнесом.

Участники встречи узнали, как побеждать в конкурентной борьбе:

· Понятие «конкурентной борьбы»

· Как побеждать конкурента, а не воевать с рынком

· 7 условий для победы над конкурентами

· Как оценить потенциал рынка

· Планирование продаж (на примере госзакупок)

· Как предсказать появление тендера

· Контроль реализации планов

· Выбор - показатели эффективности или проектный подход

· Визуализация показателей конкурентной борьбы

Докладчики и темы выступлений:

 

«Основные принципы и приемы успешной конкурентной борьбы» - Сергей Львов,
управляющий партнер компании инвестиционной компании InCoSol, член правления ПО «РОСТ»
На высококонкурентных рынках нет незанятых клиентов. Значит, клиентов придется «отбивать» у конкурентов. И ваши конкуренты думают так же. Победа будет зависеть от уровня использованных инструментов конкурентной борьбы.

 

«Увеличение объемов продаж на примере предсказания появления тендеров в госзакупках» - Дмитрий Кекин,совладелец компании «Рубикон»

 

Часто компании не успевают качественно и вовремя отреагировать на публикацию тендерной заявки. В то время как большинство компаний соревнуются в скорости и качестве подачи коммерческих предложений на уже открытые тендера - за счет анализа находящегося в общем доступе объема данных по проведенным и планирующимся закупкам можно с высокой точностью предсказать появления тендеров заранее, что позволяет принять участие и в формировании задания на тендер и получить необходимое время для подготовки успешного коммерческого предложения, что дает принципиальное преимущество в конкурентной борьбе.

 


«6Н: Неизмеримое - Не контролируется, Неконтролируемое - Не управляется, Неуправляемое - Не достигается» - Артем Черневский, совладелец компаний FastKPI, бизнес-туроператора "Pirin.Golf"

 

Сколько планов осталось на бумаге? Как в любой момент времени и с любого устройства получить весь объем информации для принятия управленческих решений? Приборная панель управления бизнесом.

 

Партнером мероприятия, по уже сложившейся традиции, выступила компания Microsoft, а так же ИТ-компания «Рубикон».

Поделиться в соц. сетях
← Вернуться назад