Главная / Программы / Профессиональная переподготовка / Современные маркетинговые технологии

Бизнес-школа НИУ ВШЭ - Современные маркетинговые технологии

Программы профессиональной переподготовки – это программы, ориентированные на собственников и первых лиц компаний, руководителей ключевых департаментов и служб, желающих углубить понимание глобальной среды бизнеса и внутренней среды организации, приобрести и развить стратегическое видение бизнеса и расширить сеть бизнес-контактов.

Как показывает российская практика, прохождение профессиональной переподготовки позволяет выпускникам занимать позиции топ – менеджмента в зарубежных и российских компаниях среднего и крупного бизнеса.
Программа является синтезом лучших достижений известных европейских и американских программ подготовки маркетологов, таких как Wharton, INSEAD, Berkeley, Kellogg, HEC Paris.
Программа направлена на развитие профессиональных прикладных компетенций специалистов и руководителей в области маркетинга на продвинутом уровне. В программе представлены современные результативные зарубежные и российские маркетинговые практики, которые рассматриваются на практических занятиях в виде бизнес – кейсов и творческих мастерских.

В рамках программы формируются навыки использования современных маркетинговых технологий:
- интернет – инструменты маркетинга;
- SMM;
- инструменты развития брендов на основе концепции Lovemarks;
- инструменты анализа эффективности маркетинговой деятельности на основе маркетинговых метрик;
- аналитические инструменты стратегического маркетинга;
- инструменты анализа позиционирования на основе технологии Brand Mapping;
- разработки, управления и оценки бренда.

В качестве преподавателей в программе задействованы успешные бизнес – практики и маркетинговые консультанты, а также ведущие преподаватели ВШЭ. Особенностью программы является создание атмосферы, благоприятной для внеаудиторного взаимодействия слушателей между собой и с преподавателями. Слушатели программы также имеют возможность получать консультации задействованных в программе преподавателей – практиков в сфере их профессиональных компетенций.

Программа охватывает все аспекты современных маркетинговых технологий, включая следующие дисциплины:
- Управление маркетингом;
- Стратегический маркетинг;
- Технологии анализа рынка;
- Разработка нового товара;
- Разработка бизнес-плана и взаимодействие с инвестором;
- Маркетинг взаимоотношений;
- Бренд-менеджмент;
- Маркетинговые коммуникации;
- Управление продажами;
- Интернет – маркетинг;
- Маркетинговые метрики, модели и аналитика;
- Связи с общественностью;
- Современные маркетинговые практики.
Многочисленные практические задания служат действенным инструментом для усвоения базового материала и апробации новых идей.

Перечень документов, необходимых для поступления:
- Копия паспорта РФ
- Копия диплома о ВПО с приложением (лист с оценками)
- 3 фотографии 3х4

Продолжительность обучения: 6 месяцев (276 ауд. часов)

Форма обучения: очно-заочная

Документ об окончании: диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ (г.Москва)

Стоимость обучения: 150 000 рублей (оплата в 4 этапа)

Система скидок:

Физическим лицам

> Выпускникам ВШЭ - 10%

> Родителям студентов ВШЭ (справка из деканата + св-во о рождении) - 5%

> Выпускникам МВА другой БШ - 5%

Юридическим лицам

> Заказчикам, направившим 2 слушателей - 10%

> Заказчикам, направившим 3-4 слушателей - 13%

> Заказчикам, направившим 5 и более слушателей - 15%

 

 Прием документов на данную программу происходит 2 раза в год.

 

Заявка на обучение