Бизнес-школа

 

Каталог программ

Тема «НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде»

«Социальное влияние: манипуляции и убеждение»: теория и практика для экологичного общения

«Социальное влияние: манипуляции и убеждение»: теория и практика для экологичного общения
Современный человек постоянно сталкивается с необходимостью считывать манипуляции и экологично реагировать на них. По версии Merriam-Webster, термин «газлайтинг» признан словом 2022 года, поскольку число подобных запросов в онлайн-поиске этого культового словаря выросло на 1740%. Каким может быть конструктивный ответ на манипуляцию и сколько, на самом деле, вариантов поведения внутри конфликта, рассказал службе портала один из создателей нового курса «Социальное влияние: манипуляции и убеждение» Тимур Хусяинов.

«Исследую путь клиента»: маркетолог Boxberry о сервисах и инструментах аналитики

«Исследую путь клиента»: маркетолог Boxberry о сервисах и инструментах аналитики
Ирина Козлова — выпускница бакалавриата и магистратуры Вышки, сейчас в качестве продуктового маркетолога Boxberry преподает на курсе НИУ ВШЭ «Основы маркетинговой аналитики». В интервью Ирина поделилась полезными инструментами и посоветовала, где работать начинающему аналитику, чтобы получить первый опыт и сформировать насмотренность в аналитике и маркетинге.

«Выпускники MBA 2022 года – настоящие герои»

«Выпускники MBA 2022 года – настоящие герои»
В Бизнес-школе НИУ ВШЭ – Нижний Новгород состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам программы «МВА – стратегический менеджмент». «Это был прекрасный опыт общения с людьми из разных сфер деятельности, нацеленных на успех» - слушатели поделились своими впечатлениями от обучения и первом опыте внедрения изменений по итогам программы.
1 2